Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Владимирской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Новости УЦ

Уважаемые клиенты

         Сообщаем вам, что квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи (далее – сертификаты) для работы в Системе удаленного финансового документооборота (далее – СУФД) с 01.02.2021 будут выпускаться без идентификаторов полномочий группы «АСФК» и формализованной должности (далее – сертификаты без полномочий).

         Таким образом, начиная с 01.02.2021, в случае необходимости получения сертификата для работы в СУФД, вам необходимо подать запрос на изготовление сертификата на Портале заявителя https://fzs.roskazna.ru/. При формировании запроса на сертификат во вкладке «Сведения для включения в запрос на сертификат» в поле выбора полномочий необходимо:

         1)    в случае формирования первичного запроса на сертификат (без использования ранее выданной электронной подписи (далее – ЭП)) оставить отметку по умолчанию «Аутентификация клиента» без проставления дополнительных полномочий группы «АСФК» для работы в СУФД;

         2)    в случае формирования запроса на сертификат с использованием ЭП (перевыпуск на основании действующего сертификата) при автоматическом проставлении полномочий группы АСФК снять отметку путем повторного нажатия на добавленные пункты данной группы.

         При этом поле «Формализованная должность» отображаться в запросе не будет.

         Сертификаты, выпущенные до 01.02.2021 действуют до истечения срока действия и их внеплановый перевыпуск без указания полномочий АСФК для работы в СУФД не требуется.



         Удостоверяющим центром Федерального казначейства введен в эксплуатацию сервис для автоматической проверки АРМ пользователя Портала заявителя ИС УЦ https://arm-fzs.roskazna.gov.ru/.

Данная информация также размещена при входе на Портал заявителя https://lk-fzs.roskazna.ru/




         Управление федерального казначейства по Владимирской области сообщает, что Федеральным казначейством изданы приказы от 27.07.2020 № 226 «О признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261 «Об утверждении Регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства» и от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей».

          На основании вышеизложенного и статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, а так же пункта 3.1. договора присоединения (Соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее – Договор), уведомляем Вас о расторжении ранее заключенных Договоров.

          Обеспечение сотрудников Вашей организации квалифицированными сертификатами ключей проверки электронной подписи, а также средствами электронной подписи и эксплуатационной документации к ней, будет осуществляться в соответствии с приказом Казначейства России от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей».

Ознакомиться с уведомлением вы можете по ссылке:

Уведомление о расторжении Договора




Сообщаем вам, что приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н утвержден Порядок реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, который вступает в силу с 31.07.2020. Ознакомиться с документом можно по ссылке http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007200064

Обращаем внимание на основные изменения процедуры получения сертификатов после вступления в силу Порядка реализации функций УЦ:

* Пунктом 2 Порядка реализации функций УЦ определен круг заявителей, которых Федеральное казначейство обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) – участники бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленные подразделения), юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса (их обособленные подразделения), и крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели при казначейском сопровождении целевых средств и действующие от их имени представители.

* Из комплекта документов, необходимого для создания сертификата исключены копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата, согласие на обработку персональных данных;

* Исключена возможность представления заявления на выдачу сертификата и получения сертификата за его владельца уполномоченным лицом.

С 1 августа 2020 года многоканальный номер Единого контактного центра Федерального казначейства изменится на новый - 8 (800) 30-10-777.
Для получения технической поддержки по вопросам Портала заявителя УЦ ФК в тоновом режиме необходимо выбрать цифру 2.



С июля 2018г. реализована работа портала "Формирования запросов на сертификат" (далее – ФЗС) для удаленной подачи запросов на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат).

Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе ГИС/Удостоверяющий центр/ «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификата».