Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Управление Федерального казначейства по Владимирской области сообщает, что утвержден Приказ Федерального казначейства от 15.06.2021 №21н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей», который вступает в силу 01.01.2022 г.
«Управление Федерального казначейства по Владимирской области сообщает что, в соответствии с вступающими изменениями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 (в редакции Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с 01.01.2022 в ЕИС в сфере закупок становится обязательным формирование и подписание документа о приемке в электронной форме. Подписание должно осуществляться исключительно лицами, уполномоченными на осуществление таких действий. В связи с этим информируем, что всем членам приемочной комиссии необходимо получить квалифицированную электронную подпись.
Дополнительно информируем, что необходимо до 01.01.2022 назначить членам приемочной комиссии полномочие «Уполномоченное лицо» в Личном кабинете 44-ФЗ и установить соответствующие права. Инструкцию по настройке прав для подписания документов о приемке в электронной форме можно найти в Личном кабинете заказчиков ЕИС в сфере закупок.
По вопросам получения квалифицированных сертификатов можно обращаться по телефонам: 8 (4922) 77-18-75, 8 (4922) 77-18-92, а также направив вопросы на адрес электронной почты ufk28_rcr@roskazna.ru или через Группу в мессенджере Telegram: «ЭП УФК по Владимирской области» по ссылке https://t.me/joinchat/IkS6b0cJe_b6cKPx-uLKjg
Уважаемые клиенты
Сообщаем вам, что квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи (далее – сертификаты) для работы в Системе удаленного финансового документооборота (далее – СУФД) с 01.02.2021 будут выпускаться без идентификаторов полномочий группы «АСФК» и формализованной должности (далее – сертификаты без полномочий).
Таким образом, начиная с 01.02.2021, в случае необходимости получения сертификата для работы в СУФД, вам необходимо подать запрос на изготовление сертификата на Портале заявителя https://fzs.roskazna.ru/. При формировании запроса на сертификат во вкладке «Сведения для включения в запрос на сертификат» в поле выбора полномочий необходимо:
1) в случае формирования первичного запроса на сертификат (без использования ранее выданной электронной подписи (далее – ЭП)) оставить отметку по умолчанию «Аутентификация клиента» без проставления дополнительных полномочий группы «АСФК» для работы в СУФД;
2) в случае формирования запроса на сертификат с использованием ЭП (перевыпуск на основании действующего сертификата) при автоматическом проставлении полномочий группы АСФК снять отметку путем повторного нажатия на добавленные пункты данной группы.
При этом поле «Формализованная должность» отображаться в запросе не будет.
Сертификаты, выпущенные до 01.02.2021 действуют до истечения срока действия и их внеплановый перевыпуск без указания полномочий АСФК для работы в СУФД не требуется.
Удостоверяющим центром Федерального казначейства введен в эксплуатацию сервис для автоматической проверки АРМ пользователя Портала заявителя ИС УЦ https://arm-fzs.roskazna.gov.ru/.
Данная информация также размещена при входе на Портал заявителя https://lk-fzs.roskazna.ru/
На основании вышеизложенного и статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, а так же пункта 3.1. договора присоединения (Соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее – Договор), уведомляем Вас о расторжении ранее заключенных Договоров.
Обеспечение сотрудников Вашей организации квалифицированными сертификатами ключей проверки электронной подписи, а также средствами электронной подписи и эксплуатационной документации к ней, будет осуществляться в соответствии с приказом Казначейства России от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей».
Ознакомиться с уведомлением вы можете по ссылке:
Уведомление о расторжении Договора
Сообщаем вам, что приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н утвержден Порядок реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, который вступает в силу с 31.07.2020. Ознакомиться с документом можно по ссылке http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007200064
Обращаем внимание на основные изменения процедуры получения сертификатов после вступления в силу Порядка реализации функций УЦ:
* Пунктом 2 Порядка реализации функций УЦ определен круг заявителей, которых Федеральное казначейство обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) – участники бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленные подразделения), юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса (их обособленные подразделения), и крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели при казначейском сопровождении целевых средств и действующие от их имени представители.
* Из комплекта документов, необходимого для создания сертификата исключены копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата, согласие на обработку персональных данных;
* Исключена возможность представления заявления на выдачу сертификата и получения сертификата за его владельца уполномоченным лицом.
С 1 августа 2020 года многоканальный номер Единого контактного центра Федерального казначейства изменится на новый - 8 (800) 30-10-777.
Для получения технической поддержки по вопросам Портала заявителя УЦ ФК в тоновом режиме необходимо выбрать цифру 5.