Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Владимирской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Новости УЦ

Уважаемые клиенты

         Управление федерального казначейства по Владимирской области сообщает, что Федеральным казначейством изданы приказы от 27.07.2020 № 226 «О признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261 «Об утверждении Регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства» и от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей».

          На основании вышеизложенного и статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, а так же пункта 3.1. договора присоединения (Соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее – Договор), уведомляем Вас о расторжении ранее заключенных Договоров.

          Обеспечение сотрудников Вашей организации квалифицированными сертификатами ключей проверки электронной подписи, а также средствами электронной подписи и эксплуатационной документации к ней, будет осуществляться в соответствии с приказом Казначейства России от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей».

Ознакомиться с уведомлением вы можете по ссылке:

Уведомление о расторжении Договора




Сообщаем вам, что приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н утвержден Порядок реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, который вступает в силу с 31.07.2020. Ознакомиться с документом можно по ссылке http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007200064

Обращаем внимание на основные изменения процедуры получения сертификатов после вступления в силу Порядка реализации функций УЦ:

* Пунктом 2 Порядка реализации функций УЦ определен круг заявителей, которых Федеральное казначейство обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) – участники бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленные подразделения), юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса (их обособленные подразделения), и крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели при казначейском сопровождении целевых средств и действующие от их имени представители.

* Из комплекта документов, необходимого для создания сертификата исключены копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата, согласие на обработку персональных данных;

* Исключена возможность представления заявления на выдачу сертификата и получения сертификата за его владельца уполномоченным лицом.

С 1 августа 2020 года многоканальный номер Единого контактного центра Федерального казначейства изменится на новый - 8 (800) 30-10-777.
Для получения технической поддержки по вопросам Портала заявителя УЦ ФК в тоновом режиме необходимо выбрать цифру 2.



С июля 2018г. реализована работа портала "Формирования запросов на сертификат" (далее – ФЗС) для удаленной подачи запросов на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат).

Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе ГИС/Удостоверяющий центр/ «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификата».