Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Владимирской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Новости УЦ

        Управление Федерального казначейства по Владимирской области сообщает, что утвержден Приказ Федерального казначейства от 15.06.2021 №21н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей», который вступает в силу 01.01.2022 г.

         Обеспечение сотрудников Вашей организации квалифицированными сертификатами ключей проверки электронной подписи, а также средствами электронной подписи и эксплуатационной документации к ней, будет осуществляться в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 15.06.2021 № 21н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей»

         «О необходимости получения квалифицированной электронной подписи членами приемочной комиссии для подписания документов о приемке в электронной форме в личном кабинете 44-ФЗ ЕИС в сфере закупок»

         «Управление Федерального казначейства по Владимирской области сообщает что, в соответствии с вступающими изменениями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 (в редакции Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с 01.01.2022 в ЕИС в сфере закупок становится обязательным формирование и подписание документа о приемке в электронной форме. Подписание должно осуществляться исключительно лицами, уполномоченными на осуществление таких действий. В связи с этим информируем, что всем членам приемочной комиссии необходимо получить квалифицированную электронную подпись.

         Дополнительно информируем, что необходимо до 01.01.2022 назначить членам приемочной комиссии полномочие «Уполномоченное лицо» в Личном кабинете 44-ФЗ и установить соответствующие права. Инструкцию по настройке прав для подписания документов о приемке в электронной форме можно найти в Личном кабинете заказчиков ЕИС в сфере закупок.

         По вопросам получения квалифицированных сертификатов можно обращаться по телефонам: 8 (4922) 77-18-75, 8 (4922) 77-18-92, а также направив вопросы на адрес электронной почты ufk28_rcr@roskazna.ru или через Группу в мессенджере Telegram: «ЭП УФК по Владимирской области» по ссылке https://t.me/joinchat/IkS6b0cJe_b6cKPx-uLKjg



         Управление Федерального казначейства по Владимирской области разработало видеоинструкции по следующим направлениям:



- Видеоинструкция по работе и настройке СКЗИ Континент TLS VPN Client (для подключения к СУФД-Порталу).

Уважаемые клиенты

         Сообщаем вам, что квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи (далее – сертификаты) для работы в Системе удаленного финансового документооборота (далее – СУФД) с 01.02.2021 будут выпускаться без идентификаторов полномочий группы «АСФК» и формализованной должности (далее – сертификаты без полномочий).

         Таким образом, начиная с 01.02.2021, в случае необходимости получения сертификата для работы в СУФД, вам необходимо подать запрос на изготовление сертификата на Портале заявителя https://fzs.roskazna.ru/. При формировании запроса на сертификат во вкладке «Сведения для включения в запрос на сертификат» в поле выбора полномочий необходимо:

         1)    в случае формирования первичного запроса на сертификат (без использования ранее выданной электронной подписи (далее – ЭП)) оставить отметку по умолчанию «Аутентификация клиента» без проставления дополнительных полномочий группы «АСФК» для работы в СУФД;

         2)    в случае формирования запроса на сертификат с использованием ЭП (перевыпуск на основании действующего сертификата) при автоматическом проставлении полномочий группы АСФК снять отметку путем повторного нажатия на добавленные пункты данной группы.

         При этом поле «Формализованная должность» отображаться в запросе не будет.

         Сертификаты, выпущенные до 01.02.2021 действуют до истечения срока действия и их внеплановый перевыпуск без указания полномочий АСФК для работы в СУФД не требуется.



         Удостоверяющим центром Федерального казначейства введен в эксплуатацию сервис для автоматической проверки АРМ пользователя Портала заявителя ИС УЦ https://arm-fzs.roskazna.gov.ru/.

Данная информация также размещена при входе на Портал заявителя https://lk-fzs.roskazna.ru/




         Управление федерального казначейства по Владимирской области сообщает, что Федеральным казначейством изданы приказы от 27.07.2020 № 226 «О признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261 «Об утверждении Регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства» и от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей».

          На основании вышеизложенного и статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, а так же пункта 3.1. договора присоединения (Соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее – Договор), уведомляем Вас о расторжении ранее заключенных Договоров.

          Обеспечение сотрудников Вашей организации квалифицированными сертификатами ключей проверки электронной подписи, а также средствами электронной подписи и эксплуатационной документации к ней, будет осуществляться в соответствии с приказом Казначейства России от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей».

Ознакомиться с уведомлением вы можете по ссылке:

Уведомление о расторжении Договора




Сообщаем вам, что приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н утвержден Порядок реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, который вступает в силу с 31.07.2020. Ознакомиться с документом можно по ссылке http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007200064

Обращаем внимание на основные изменения процедуры получения сертификатов после вступления в силу Порядка реализации функций УЦ:

* Пунктом 2 Порядка реализации функций УЦ определен круг заявителей, которых Федеральное казначейство обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) – участники бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленные подразделения), юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса (их обособленные подразделения), и крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели при казначейском сопровождении целевых средств и действующие от их имени представители.

* Из комплекта документов, необходимого для создания сертификата исключены копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата, согласие на обработку персональных данных;

* Исключена возможность представления заявления на выдачу сертификата и получения сертификата за его владельца уполномоченным лицом.

С 1 августа 2020 года многоканальный номер Единого контактного центра Федерального казначейства изменится на новый - 8 (800) 30-10-777.

Для получения технической поддержки по вопросам Портала заявителя УЦ ФК в тоновом режиме необходимо выбрать цифру 5.



С июля 2018г. реализована работа портала "Формирования запросов на сертификат" (далее – ФЗС) для удаленной подачи запросов на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат).

Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе ГИС/Удостоверяющий центр/ «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификата».